fat_yankey: (Default)
[personal profile] fat_yankey
Дискуссия развернувшаяся в комментариях к моему предыдущему посту про подлиз, заставила меня по новому взглянуть на дело. В "подлизе" присутствует скрытая цитата из Шварца:

Да! Я взбунтовался. Вы, вы, вы вовсе не величайший из королей, а просто выдающийся, да и только.

Выходит, что это не подлиз, а фронда, в чём-то даже бунт.

Date: 2016-11-28 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vogluskr.livejournal.com
Подземный смех (тм)

Date: 2016-11-28 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
Правильная фронда должна быть на грани улавливания рецепторами, в идеале - убийственная по сути и едва обозначенная по форме.
Ну прямо как в анекдоте про "а я не снимая шаровар".

Date: 2016-11-29 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] redis.livejournal.com
Как Боярский с его знаменитым "Для меня Путин не только весомее, он личность номер один на Земном шаре. Я считаю, что он — краеугольный камень всех проблем на планете"?

Date: 2016-11-29 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] fatangryopossum.livejournal.com
(почесав репку) Как Вам сказать.. Слова Боярского заключают в себе лошадиную дозу иронии, но смысл их, НМВ, достаточно прозрачен. Другое дело, когда есть ощущение, что ирония была злой, а вот доказать это доподлинно нельзя.

И тут еще нюанс есть: я сам постарался сыронизировать. Упоминание "анекдота про шаровары" в конце сентенции подразумевает как раз издёвку над ануслизингом автора обсуждаемой тут цитаты.

Date: 2016-11-28 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] schegloff.livejournal.com
Вы ведь читали книгу, и помните, возможно, авторскую оценку Василия Македонянина. Тоже полагаете ее подлизом?

Date: 2016-11-28 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] schegloff.livejournal.com
Или фрондой?
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
невероятно точное определение Вашей эскапады.

Date: 2016-11-28 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
Македонянин, как я помню охарактеризован как гений Власти (вот подглядел формулировку - "абсолютный чемпион в игре за власть"). Я сам с историей не знаком, но по изложенным фактам с такой оценкой можно согласиться.

Насколько я помню текст, ни выдающимся государственным деятелем, ни восстановителем Византии в роли ведущей мировой державы он не называется.
Edited Date: 2016-11-28 02:25 pm (UTC)

Date: 2016-11-28 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] schegloff.livejournal.com
Ну что ж, тогда до момента, когда свой вердикт вынесет История, Вы вправе считать любые оценки современников и подлизом, и фрондой.

Date: 2016-11-28 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
Тут такое дело. Тематика книги - власть. Все остальные исторические деятели в книге характеризуются именно с точки зрения борьбы за власть. Если Владимир Владимирович был охарактеризован как выдающийся человек Власти, это бы абсолютно не выпирало. Тем более, что у Путина хорошие очки на этом поле, а исполнению им хода "Симеон Бекбулатович" можно только поапплодировать.

Но тут-то он (единственный) заявлен как государственный деятель, восстановитель величия. А это - выпирает. При том, что на этом поле он адекватен разве что на фоне предшественников.
Edited Date: 2016-11-28 02:45 pm (UTC)

Date: 2016-11-28 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] schegloff.livejournal.com
Я понял Вашу мысль, и полностью с ней согласен.

Date: 2016-11-28 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Да можно и после её вердикта. Ибо "история, как всегда, солжёт".

Date: 2016-11-28 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
И к тому же он давно мёртв.

Date: 2016-11-28 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-guillotin.livejournal.com
Путин ладно. А что можно сказать про триумф Трампа?

Date: 2016-11-28 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
Пока это не триумф, а череда совпадений.
Повезло с соперниками по партии, с соперницей по выборам, с системой выборов

Date: 2016-11-28 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lazybird-ru.livejournal.com
Еще со своей страной и даже с Путиным повезло)

Date: 2016-11-30 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 5612.livejournal.com
Испанские политологи по поводу высказали мнение,что Клинтон ещё в 2008 показала себя слабым кандидатом.Попытка протолкнуть в 2016 завершилась также.
А то что 60 миллионов человек голосуют за любого кандидата от республиканцев,так это известно.Борьба проходила за несколько миллионов голосов не определившихся избирателей.У демократов считают,несмотря на поражение,наконец появилась возможность избавиться от удавки четы Клинтон. Ведь согласно опубликованным викиликс документам,между штабами Клинтон и её основного конкурента в праймериз Сандерса произошёл сговор для продвижения Клинтон."Суперделегаты" в разных штатах голосовали вопреки мнению большинства местной парт.ячейки. Если бы играли по-честному,Сандерс обходил Клинтон и почти наверняка побеждал Трампа.
Чисто голосование как в 1998 Ельцин дважды пытался протолкнуть Черномырдина через госдуму в премьеры,те заупрямились и в третьей попытки назначен Кириенко...
А вот почему Трамп победил на республиканских праймериз,опять же политологи увидели нарастающую в мире волну популизма.Вместо политкорректных выражений,люди слышат то, что хотели услышать,перестав при этом бояться Гитлера.3 поколения сменилось со времени окончания второй мировой,взгляды на многие вещи меняются. Мир слева постепенно сдвигается в правое русло.

BALTNEWS.lt: Важный вопрос — почему стоящая у власти европейская элита довела миграционную политику до такого состояния?

Евгений Гильбо: Ответ на этот вопрос лежит в генезисе, в условиях зарождения нынешней правящей европейской элиты. Мышление этих людей формировалось в 60-ые года ХХ века, это люди, которые хорошо помнят Адольфа Гитлера и идеи фюрера, которые являются для них крайне неприемлемыми.

Как противоположность идеям национал-социализма, мы видим сейчас крайние формы толерантности в Европе, в том числе и в миграционной политике.

BALTNEWS.lt: Но, позвольте! По-вашему, европейской политэлите сегодня по 90 лет! Но мы ведь не видим ни одного публичного лица в таком возрасте!?

Евгений Гильбо: Правильно, не видим. Эти деятели в Европе не являются публичными. В ЕС не публикуют списков Политбюро ЦК КПСС, как в своё время публиковали в СССР.

Но если обратиться к истории последних годов существования СССР, необратимые процессы в стране начались именно после окончания гонки на лафетах, после смерти Алексея Николаевича Косыгина. Советской элиты, которая формировалась во время становления СССР в 20-30-ые годы и на которую оглядывалось всё тогдашнее руководство Советского Союза, не стало. Как следствие, не стало и Союза ССР.

То же самое происходит сейчас в ЕС. Эти люди ещё живы, хотя потихоньку и уходят в мир иной. Но пока они есть, никто не хочет и не будет ничего менять.

Наоборот, мы видим, как начатые стариками идеи поддерживаются и развиваются в обществе до такой степени, что доходит до маразма.

Date: 2017-01-09 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] tmu-1971.livejournal.com
Чисто голосование как в 1998 Ельцин дважды пытался протолкнуть Черномырдина через госдуму в премьеры,те заупрямились и в третьей попытки назначен Кириенко...


Примаков.

Date: 2016-11-28 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
Я ничего пока сказать не могу. Для меня пока многое неясно, в первые 100 дней прояснится.

Date: 2016-11-29 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] dikem.livejournal.com
Если их ему дадут, эти 100 дней. Есть ненулевые ставки на то что инаугурации может и не быть. Гринмейл зеленых в Висконсине на прошлой неделе был просто восхитителен.
Edited Date: 2016-11-29 09:32 am (UTC)

Date: 2016-11-28 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] cornelius-malus.livejournal.com
Ваша дискуссия с коллегами напомнила мне одну байку. На лекции по научному коммунизму лектор выходит на кафедру и говорит: "Товарищи! Я много лет ошибался! Роль партии не растет!" Студенты в шоке. Гробовая тишина. Кто-то начинает потихоньку отползать к выходу. Лектор продолжает: "Роль партии не растет, т.к. она увеличивается!!!"

Date: 2016-11-28 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
Коли был бы канон, где сплошь величайший, то тогда выдающийся - фронда.
А канона такого нет.

Впрочем, некоторым, у которых Путин=Гитлер, возможно, представляется и иначе.

Date: 2016-11-28 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
Вам нужно завести себе улыбающийся юзерпик.

Date: 2016-11-28 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
Меня больше позабавила ветка, где насчет определения слова "выдающийся" замечено:

> Если брать первое приведенное определение слова "выдающийся", то в нём присутствуют "другие". Если другие явно не перечислены (как например в "Путин выдающийся государственный деятель на фоне Медведева"), то неявно подразумевается, что выдающийся на фоне всех других (либо в историческом масштабе, либо на фоне современников). Тут, согласитесь, Путин все же мелковат. Имеются немало фигур, на фоне которых Владимир Владимирович теряется.

Во второй части "другие" тоже присутствуют, хоть и неявно, в виде "среднего" (любая качественная характеристика неявно предполагает некоторый средний уровень).


Тут как говорится "все понятно, но что конкретно". Покажите, пожалуйста, на фоне кого (из современников, разумеется) теряется мелкий лидер региональной державы. Назовите хотя бы одну-две фигуры и подлижите уж как следуетперечислите достижения.
Edited Date: 2016-11-28 07:33 pm (UTC)

Date: 2016-11-28 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
Тут я выразился неточно. Путин теряется на фоне крупнейших исторических лидеров, вплоть до конца XX века (перечислять?). На фоне современников (ну скажем из G20, чтоб совсем уж Верхнюю Вольту не рассматривать) он не то что, теряется, а просто не выделяется. Ну так, один из...

Date: 2016-11-28 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb-kgi.livejournal.com
>На фоне современников (ну скажем из G20, чтоб совсем уж Верхнюю Вольту не рассматривать) он не то что, теряется, а просто не выделяется. Ну так, один из...

А у меня сложилось впечатление что все лидеры г20 просто овцы, а Путин - игрок. И что бы они там не лепетали он их все равно обставит, разве не так?
Edited Date: 2016-11-28 09:11 pm (UTC)

Date: 2016-11-28 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
"Путин всех переиграл" и "многоходовочка"?

Не знаю, я его пока как игрока на международной арене не вижу. То есть вот не вижу его комбинаций. На мой вкус он играет в руку США, ну получает что-то за это само собой, но как самостоятельный игрок он не смотрится.
Edited Date: 2016-11-28 10:55 pm (UTC)

Date: 2016-11-29 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] mbinder.livejournal.com
на мой вкус....

Date: 2016-11-29 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
Да, о вкусах не спорят. :)

Image

Date: 2016-11-29 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] gleb-kgi.livejournal.com
Ну ладно, в руку так в руку...

Date: 2016-11-30 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] 5612.livejournal.com
Путину сложно играть картами в виде низко производительной нации.1 немец в пересчёте на евро производит товаров и услуг,столько же сколько 10 русских.Россия не привлекательна в первую очередь экономически для вероятных партнёров.У США заведомое преимущество над другими в отсутствие титульной нации.Господство Китая означает доминирование китайцев,Германии немцев. Американцем может стать каждый и лидерство США не ущемляет национальных чувств подчиненных стран.

Date: 2016-11-29 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] jr0.livejournal.com
Эрдоган, Чавес, Рауль Кастро, Ким Чен Ын, Каддафи - по вашему критерию как отличаются от Путина?

Date: 2016-11-30 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] 5612.livejournal.com
Эрдоган нормальный лидер,немного склонный к авторитарности,что в условиях давления исламистов терпимо.Остальные четверо это так,биомусор). Путин, как мне кажется, старается,гарантирует демократические свободы,но всё это в условиях мало способного народа.Западная демократия в России приведёт к отделению нефте-газоносных районов,остальные погрузятся в нищету и хаос.Как это уже было в 90-е с их минимальными ценами на нефть.

Date: 2016-11-29 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] livelogic.livejournal.com
А как посмотреть. Например, ВВП довольно велик вот с такого угла зрения:
https://youtu.be/-P1ScLjrGzo
From: (Anonymous)
Посмотрите на досуге [url=http://ardiss.ru]дома под ключ[/url] возможно вы захотите себе его купить, я вот после этого сайта в серьез задумался о своем доме..
[img]http://ardiss.ru/assets/images/banners/Banner_live_circle_years_184.jpg[/img]
А также: строим дачный дом, типовые проекты панельных домов ссср, клееный брус из лиственницы 100 х 100.
А вот что я еще на этом сайте надыбыл [url=http://ardiss.ru/o-nas/poleznaya-informacziya/stati-po-teme-stroitelstva/vjertikalnyje-zhaljuzi-prjeimushhjestva-i-osobjennosti/]Вертикальные жалюзи: преимущества и особенности[/url], интересно будет для тех кто увлекается строительством.
Пискав немного в интернете, сразу обнаружил интересное - [url=http://house-gid.ru/sborka-karkasnaya-v-lyubyh-klimaticheskih-zonah.html]Сборка каркасная в любых климатических зонах[/url]
From: (Anonymous)
Yра!
Mы откpыли дисkонт-цeнтр (http://f.gdeslon.ru/f/2d91c3c31c82f71a#effimiSymncrymn) зooт0вap0в u т0варob для рыбaлkи u тypu3mа

Х0тите y3навать 0 н0bых cкuдkах и спецuальных предлoжeнuях?

П0дпuсывaйтеcь нa нашu акциu и у3нaвайте о н0bоcтяx пeрbыmи!
From: (Anonymous)
[url=https://семечка-джа.com/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/supersonic-cristal-storm.html]Super sonic Cristal Storm Auto сорт конопли Суперсоник Кристал Шторм купить семена[/url]
Компания-производитель “Семечка Джа” занимается реализацией отборных семян канабисаотборных сортов и
уже несколько лет лидирует в этой области рынка. Наш интернет-магазин предлагаем нашим покупателям семена только высочайшего качества, которые имеют максимальный всхожесть. Кроме качества продукта, Вас обязательно порадуют
наши низкие цены. Это объясняется тем, что очень высокая конкуренция среди
интернет-магазинов, продающих аналогичнуюпродукт,
вынуждаетбороться за идеальное качество семян и сервиса и при этом сохранять минимальные стоимость.
Заказывая семена канабиса в компании “Семечка Джа”, Вы обязательно получите именно тот самый сорт, что Вы заказывали. Наша компания можем доставить
продукцию по территории Украины и России. Если по какой-либо причине Вы не получаете свой
заказ, наш интернет-магазин ручаемся возврат сумму, которую Вы заплатили за товар, в полном объеме. сюда [url=http://семечка-джа.com/ua/%D1%84%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D 1%8B%D0%B5/great_white_shark_feminised.html]http://семечка-джа.com/ua/%D1%84%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8 %D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5/great_white_shark_feminised.html[/url] купити якісне насіння марихуани за низькою ціною, Great White Shark Feminised
И, напоследок, по поводу секретности – мы уважает выбор своих клиентов, поэтому, заказывая семена марихуаны у нас, Вы можете быть стопроцентно уверены, что любая инфа о заказчике и месте доставки останется не будет обнародована.
мы в социалках
https://ok.ru/profile/572871626215
https://www.facebook.com/jah.seed.568
https://twitter.com/?lang=ru
https://www.instagram.com/semena_cannabisa/
https://www.youtube.com/channel/UCN-p65XvEBa1HA_PeWoQ4bQ
https://plus.google.com/communities/114289740677239650133
т. +38(099)76-66-563

Unshackle galleries

Date: 2016-12-05 02:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Shemale sex
http://dickgirl.replyme.pw/?page-dania
semales video shemen free videos pron.com sexuality videos free p or n sex
From: (Anonymous)
Даже чиновники императорской России не верили, что России после ПМВ отдадут Проливы

http://colonelcassad.livejournal.com/3114398.html
From: (Anonymous)
Даже чиновники императорской России не верили, что России после ПМВ отдадут Проливы

colonelcassad.livejournal. com/3114398.html

Recent plat

Date: 2016-12-18 12:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
My new blog project
modelling agency london satin bra panty free kid games for girls
http://sissyabuse.blogporn.in/?view.autumn
sensi seeds ship to usa south africa climate 50s clothing ideas wedding dress lace top sexi sm plus size catalogs bags online shopping south africa seamless steel pipe

Profile

fat_yankey: (Default)
Igor Kurtukov

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28 2930 31   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 09:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios