Полгода и один месяц.
Sep. 17th, 2022 05:22 pmПоследние события вносят поправки в недавний текст "Полгода войны"
В том тексте говорилось, что за три месяца войны армии коалиции агрессоров взяли под контроль территорию в 1000 квадратных километров. А даже для выхода на границы Донецкой области (задача-минимум) требуется занять ещё 9000.
Однако, одна неделя сентября сдвинула сальдо в минус. За четыре месяца, агрессоры заняли минус 5000 квадратных километров. Сейчас под оккупацией около 120 тыс. кв.км, включая Крым и ОРДЛО. Площадь оккупации теперь растёт со средней скоростью минус 1200 километров в месяц. Исаев предсказывал восьмилетнюю войну. Если тренд сохранится, то через восемь лет Украина будет практически освобождена от оккупации.
Это несколько меняет расчёты и перспективы исхода войны.
Стратегия "парового катка" оказалась столь же неработающей, как и предыдущая стратегия "блицкрига".
В том тексте говорилось, что за три месяца войны армии коалиции агрессоров взяли под контроль территорию в 1000 квадратных километров. А даже для выхода на границы Донецкой области (задача-минимум) требуется занять ещё 9000.
Однако, одна неделя сентября сдвинула сальдо в минус. За четыре месяца, агрессоры заняли минус 5000 квадратных километров. Сейчас под оккупацией около 120 тыс. кв.км, включая Крым и ОРДЛО. Площадь оккупации теперь растёт со средней скоростью минус 1200 километров в месяц. Исаев предсказывал восьмилетнюю войну. Если тренд сохранится, то через восемь лет Украина будет практически освобождена от оккупации.
Это несколько меняет расчёты и перспективы исхода войны.
Стратегия "парового катка" оказалась столь же неработающей, как и предыдущая стратегия "блицкрига".
no subject
Date: 2022-09-17 09:49 pm (UTC)----
Теперь переходят к стратегии "вбомбить в каменный век". Сработало же с Сербией!
Правда при том количестве наличных у РФ сил и средств против Украины может и сработать не лучше предыдущих.
no subject
Date: 2022-09-18 12:53 am (UTC)Сербия меньше. Диспаритет был больше.
В общем, вы мудро не добавили кто именно вбомбится в каменный век.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:(frozen) ...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2022-09-19 08:26 pm (UTC)Сербы отлично понимали — у них нет никаких союзников, которые могли бы им чем-то помочь. Так что ситуации принципиально разные.
Но делать же что-то надо!
From:RE: Но делать же что-то надо!
From:RE: Но делать же что-то надо!
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:RE: Но делать же что-то надо!
From:RE: Но делать же что-то надо!
From:RE: Но делать же что-то надо!
From:RE: Но делать же что-то надо!
From:RE: Но делать же что-то надо!
From:no subject
Date: 2022-09-17 09:50 pm (UTC)Почему столь же? Она работает хуже. Большая часть того, что Россия пока ещё контролирует, была оккупирована именно во время фазы блицкринжа. Эта первая фаза оказалась проваленной с точки зрения достижения поставленных перед ней целей, но в сравнении с последующими фазами она вполне может оказаться наиболее успешной.
no subject
Date: 2022-09-17 10:55 pm (UTC)Целью стратегии "блицкрига" было не занятие территорий, а принуждение Украины к принятию российских условий мира. В варианте "максимум" — смена режима. Поэтому её успешность нельзя измерять территорией.
В отличии от стратегии "парового катка".
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2022-09-17 10:33 pm (UTC)(прикрывая морду лапкой) Жёванный крот, долбанный стыд. Не первый раз вижу, когда кабинетные абстракции побеждают в человеке гуманизьму, но каждый раз поражаюсь.
no subject
Date: 2022-09-18 12:56 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2022-09-18 07:10 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2022-09-17 11:18 pm (UTC)С одной стороны окопов, Кремль завис в некотором политическом кризисе, раздумывая, что делать с упавшими темпами продвижения. То ли объявлять мобилизацию, то ли перебросить что-то откуда-то, наконец. То ли еще чего.
Пока кремлевские башни то ли спорили друг с другом, то ли уехали на сбор картофеля, с другой стороны окопов подоспели те самые 20 тыс солдат, проходивших обучение/переподготовку в странах НАТО. Их бросок позволил вернуть какие-то территории, но сейчас эти 20 тыс уже выработаны. Поэтому, проецировать темпы начала сентября на дальнейший ход войны, это такая же ошибка, какой до этого была проекция на него темпов российского блицкрига в феврале-начале марта.
Чего достигла Украина, разменяв людей на квадратные километры, непонятно. Ликвидировала угрозу Харькову? Но ее и не было. Ну разве что моральный бустер получили, да возможность сфейковать еще одну Бучу. Чего достигли в Вашингтоне, это понятно. Сонный Джо может наконец-то заявить Конгрессу, "Вот видите, наш ленд-лиз работает!" Чего достигли в Кремле, пока не ясно. М б понимания, что так воевать больше нельзя. Може, нет.
no subject
Date: 2022-09-17 11:37 pm (UTC)Что значит "выработаны"? Все 20К полегли в полях?
>иквидировала угрозу Харькову? Но ее и не было.
Но зато была угроза Славянску и Краматорску
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2022-09-17 11:51 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2022-09-17 11:56 pm (UTC)Так и не научились читать и считать, коллега.
Проекция темпов сентября на дальнейший ход войны даёт -6000 кв.км. месяц -> полное освобождение Украины (120,000 / 6,000) — за 20 месяцев.
Разве у меня так написано?
Написано по другому. Агрессоры три месяца, пыхтя, занимают 1000 кв.км, за это время украинцы готовят в НАТО, пусть по вашему, 20,000 солдат, и отбивают 6,000 кв.км. Допустим, эти 20,000 "выработаны". Что дальше, если не менять стратегию? Дальше агрессоры опять будут три месяца, пыхтя, занимать 1000 кв.км, а за это время НАТО подготовит следующую пачку и всё повторится.
Средний темп агрессии — минус 5000 кв.км за четыре месяца.
Учите понятие "среднего", оно много где в жизни пригодится.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(frozen) no subject
Date: 2022-09-18 02:05 am (UTC)(frozen) (no subject)
From:(frozen) no subject
Date: 2022-09-18 09:18 am (UTC)Это вопрос, мягко говоря, спорный. Хотя в остальном, включая и "фейковую" Бучу (настоящую, к сожалению, только приписанную противоположной стороне), вы правы.
(frozen) (no subject)
From:(frozen) (no subject)
From:no subject
Date: 2022-09-18 06:19 pm (UTC)Была угроза жизни жителям. Больше 500 погибших гражданских за три месяца.
А потом орков отодвинули хотя бы с дальности минометного выстрела. Самая мерзкая штука была, особенно днём в спальных районах вразброс.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2022-09-18 04:45 am (UTC)Насколько мне позволяет взгляд с моего дивана, экономика Украины разрушена. Фактически, страна живёт и воюет "на капельнице и аппарате искусственного дыхания".
Как только "докторам" надоест ухаживать за больным (да и электроэнергия для аппаратуры дорожает), они могут выключить всё это медицинское оборудование, и тогда больной отойдёт в мир иной за несколько месяцев.
Мнение, что поддерживать будут долго, дадут денег на замену органов, а потом на реабилитацию, кажется мне смехотворно нелепым.
no subject
Date: 2022-09-18 04:53 am (UTC)==================================
Это Вы ввернули, чтобы не приводить доказательста или хотя бы умозрительные соображения?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2022-09-18 06:09 am (UTC)а какая на ваш взгляд стратегия Украины сейчас просматривается ? Готовят ли они еще одно обрушение фронта — и что за ним? Удар танками/пехотой в Крым (по некоей "договоренности" типа мирная территория)?
И какая стратегия на ваш взгляд была бы оптимальной?
no subject
Date: 2022-09-18 07:19 am (UTC)Оптимальной для кого? В СВО минимум три участника.
(no subject)
From:no subject
Date: 2022-09-18 06:40 am (UTC)Зеля & Co. увлечённо упрашивают у европейцев ещё пару танчиков вместо того, чтобы готовить войска к зиме. Понятно, что Бидон с Карлой Три, Зелёный Поворот и Глобальное Потепление, а что, если погода не совпадёт с Программой Партии?
Подозреваю, у российской армии всё ещё хуже. Вся надежда на волонтёров, но российские волонтёры разворовывают на порядок больше украинских, а дают им на два порядка меньше. (Оценки среднепотолочные по ощущениям, статистику никто не собирает.)
2. Задача Украины линейна -- освободить всю территорию. Я, конечно, понимаю, что исторической науке обидно, когда отбирают её хлеб и отдают психиатрии, но Россия линейных задач не ставит.
Цель Блицкрига ZZ -- смена режима и суд над нацизмом. Возврат загулявшей жены в семью должен был происходить почти добровольно.
Это поразительно, но они бросили значительные ресурсы, чтобы просто догнать и убить Боневтiка. Что они собирались делать после того, как победят босса первого уровня, так и останется загадкой, но они зачем-то завезли в Минск Януковича -- законного президента по версии Кремля.
Кстати, в планировании некоторых операций аналоги тоже надо искать не в истории, а в компьютерных играх. Совершенно не принимается в расчёт, что мобы попадают в игроков и нельзя сохранить и загрузиться по новой.
Цель второго варианта -- Парового Катка™ -- выдавливание украинской армии за границы административных областей, проведение референдумов и создание дружественных государств (возможно с мгновенным присоединением по типу Крыма).
Чем привлекательны административные границы достаточно формальных образований унитарного государства и что собирались делать дальше -- не спрашивайте. Если оставить в покое армию, украинские политики планируют точно также. (Victory on Points / 18 kB / 2022-05-13 (https://vit-r.dreamwidth.org/1162644.html?style=light))
Цель третьего варианта, которым то грозят, то пытаются продемонстрировать, -- война до последнего украинца. Причём, под девизом "В Вашингтоне этого хотели -- мы это сделаем!".
no subject
Date: 2022-09-18 08:23 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Два вопроса
Date: 2022-09-18 07:57 am (UTC)1. Что дакое денацификация Украины?
2. Какие цели Специальной Военной Операции были поставлены 24 февраля и с тех пор совсем не изменились?
Я понимаю, что на мои варианты интерпретации я достоин получить только ответ: "Ежам понятно, что ты не прав. Всё совсем не так!".
Увы, я не ёж, мне не понятно без объяснений. И я читал вот эту речь двадцать четвёртого февраля, которую благодарные потомки должны были растащить на цитаты по учебникам и монографиям. И, вообще, я очень люблю иногда почитать, что хотят сказать миру из Кремля.
Третий, дополнительный вопрос, если вы уж так считаете, что они хотят кого-то обмануть, расскажите, пожалуйста, кого именно? Зачем хотят -- это объяснять не надо, я этого всё равно не пойму.
денацификация работает!
Date: 2022-09-19 04:36 pm (UTC)RE: денацификация работает!
From:не Харькова, а военных объектов
From:Re: не Харькова, а военных объектов
From:Re: денацификация работает!
From:RE: денацификация работает!
From:RE: денацификация работает!
From:RE: денацификация работает!
From:оккупанты раздают паспорта и пособия
From:РУСИЧ
From:Re: денацификация работает!
From:Re: денацификация работает!
From:no subject
Date: 2022-09-18 08:50 am (UTC)1)темпы освобождения русских земель от Украины считаем по среднему за полгода,темпы украинской операции(несколько дней активной фазы) экстраполируем на годы. Боже, какой отрадный результат у Вас выходит) Аналитика!
2)блицкриг и паровой каток не могут быть стратегией. Это способы добиться определённых целей.Как спосо и метод
"блицкриг" в начале СВО сработал на сто процентов прекрасно.За неделю Украина потеряла 2,5 области-великолепный результат!
“паровой каток "тоже вполне себе работал, но медленно. Мариуполь-взят.
no subject
Date: 2022-09-18 09:11 am (UTC)1)темпы освобождения русских земель от Украины считаем по среднему за полгода,темпы украинской операции(несколько дней активной фазы) экстраполируем на годы. Боже, какой отрадный результат у Вас выходит) Аналитика!
Не коммент, а демагогия (в форме подмены тезиса). В посте же ясно сказано, что экстраполируются темпы за последние четыре месяца.
Если экстраполировать на годы пять дней операции, в ходе которой российская армия в панике бежала из Харьковской области, бросая военную технику, боеприпасы и неотмытые стены пыточных, то вся Украина будет освобождена от российских оккупантов уже этой осенью. Но этого никто не делает.
2)блицкриг и паровой каток не могут быть стратегией. Это способы добиться определённых целей.
Способ достижения цели и называется стратегией, если что.
Как спосо и метод
"блицкриг" в начале СВО сработал на сто процентов прекрасно.За неделю Украина потеряла 2,5 области-великолепный результат!
Вы, видимо, не в курсе, что главной целью блицкрига является отнюдь не занятие областей, а упреждение в развёртывании армии противника мирного времени с целью её разгрома до того, как она успеет провести мобилизацию. Это способ нанести решительное военное поражение раньше, чем противник успеет ввести в действие все свои резервы и силы.
Так вот эта цель провалена полностью. Украина не только без помех провела мобилизацию, но и фактически поставила себе на службу западный ВПК, далеко превосходящий по своим возможностям и украинский, и российский.
Именно поэтому из этих "2,5 областей" Россия вышвыривается уже сейчас и будет вышвыриваться далее. Потому что ей нечем восполнять потери ни в живой силе, ни в технике. В отличие от Украины.
“паровой каток "тоже вполне себе работал, но медленно. Мариуполь-взят.
Не Мариуполь, а его руины, посреди которых "освобождённые" счастливцы набирают воду из луж.
Я бы поздравил россиян с навешиванием на их шеи очередной хронически дотационной чёрной дыры, но не думаю, что Россия там задержится надолго. Собственно, в её долгосрочных интересах сдать его ещё до зимы, потому что отапливать разрушенный город без централизованного водоснабжения она вряд ли сможет.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2022-09-18 09:38 am (UTC)"Пошли в минус".
Ага, пока две недели идут, есть такое.
Вам, как украинскому патриот у, признать факт взятия Мариуполя и сдачи в плен Азова невозможно. Ну, ок.
Вы не видите суслик-а он есть.
no subject
Date: 2022-09-18 05:49 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:а в чём заключается "оккупация" и кто оккуирует?
Date: 2022-09-19 04:25 pm (UTC)соотношение было 20:20 — можно было и повоевать против "оккупантов", посражаться, попроливать кровь
80% "захисников" не просто сдались без единого выстрела,
но перешли на сторону русской армии и переприсягнули ей
75% армии, 90% СБУ и 99% полиции — это официальные данные официальных лиц бывшей Украины
соотношение стало 36:4
4 тысячи "захисников", настоящих путриотов бывшей Украдины,
вместо того, чтобы принять неравный бой собрались и сбежали из "своего" Крыма
чтобы напасть на мирный Донбасс (где никаких "оккупантов" не было)
и убивать там детей — собственных сограждан.
Внимание, вопрос:
ТАК КТО ЗДЕСЬ ОККУПАНТ?
180% или 20%?
RE: а в чём заключается "оккупация" и кто оккуирует?
Date: 2022-09-19 09:15 pm (UTC)Тот, кто оккупировал международно признанную территорию другой страны — то есть Россия.
Конечно, в международном праве принцип нерушимости границ соперничает с принципом самоопределения народов, и баланс хороший найти нелегко. Однако, Россия ведь даже не удосужилась провести в Крыму нормальный референдум, дабы был хоть этот фиговый листок.
Так называемый референдум 2014 был сфальсифицирован настолько топорно, что там из математического анализа официальных цифр голосования в Севастополе (и ничего больше!) факт фальсификации очевиден. Можете глянуть мой разбор (взятый в свою очередь у Киреева), комментариев там было много, но обоснованно возразить никто не смог. И вы тоже не сможете.
RE: а в чём заключается "оккупация" и кто оккуирует?
From:RE: а в чём заключается "оккупация" и кто оккуирует?
From:RE: а в чём заключается "оккупация" и кто оккуирует?
From:RE: а в чём заключается "оккупация" и кто оккуирует?
From:20:20 превратились в 36:0
From:RE: а в чём заключается "оккупация" и кто оккуирует?
From:вторжение?
From:RE: вторжение?
From:RE: вторжение?
From:no subject
Date: 2022-09-21 06:18 am (UTC)no subject
Date: 2022-09-21 02:58 pm (UTC)Напротив. Сегодняшний "сюрприз" как раз показывает, что в Кремле тренд оценивают похожим образом. И пытаются его переломить.
(no subject)
From:no subject
Date: 2022-09-21 10:02 am (UTC)Мобилизация в России о необходимости которой Вы столько говорили наконец-то началась.
Вы счастливы?
no subject
Date: 2022-09-21 11:30 am (UTC)Вы Куртукова со Стрелковым не перепутали?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: