fat_yankey: (Default)
[personal profile] fat_yankey
Забавное явление - предварительный бан. Захотел откомментировать вот эту реплику, и обнаружил, что забанен у коллеги [livejournal.com profile] ihistorian. Раньше я этот дневничок никогда не комментил, то есть по совокупности заслуг бан поучить не мог. Выходит что my reputation precedes me.

От чего же спасаются люди предварительным баном? Поразмыслив немного, пришел к выводу, что от соблазна. Вдруг я так убедительно изложу в его журнале нежелательные мысли, что зароню в его душу сомненье? Спи уже спокойно дорогой товарищ. Крамола не потревожит покой твоего уютного дневничка. Ну а для любителей покритиковать мои тексты открылась еще одна площадка, где я заведомо не отвечу.

Да, ну и раз коммент все равно уже набит, размещу его здесь.

Ну, "постоянно передергивает" отнесем по департаменту "зелен виноград". Так обычно пишут люди, чья интепретация событий отличается от той, что предагаю я, но убедительно аргументировать почему моя хуже они не могут. По делу же хочу заметить, что реализация оперативного плана начинается с создания группировок. Разведка относится к стадии подготовки, а не реализации. Причем подготовки планирования. То есть сначала проводят разведку, потом на основании данных разведки разрабатывают планы. И уже совсем потом начинается подготовка к реализации (например создание запасов) и собственно реализация.

Так вот в случае с "долбанем по Баку" разведку Баку провели в конце марта, план представили в начале апреля. А к реализации его так и не приступили. Последний раз высшее союзное руководство обсуждает возможность приступить к реализации плана на заседании 22-23 апреля. После этого про Баку уже не вспоминают. Как видно из простого сравнения дат версия "Гельб спас Баку" совершенно несостоятельна. По уровню аргументации она бледнее даже версии "Хаски спасла Курск", которую я всегда считал эталоном натяжек.

Как-то так.

Date: 2011-09-06 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rodgar.livejournal.com
"жданных разведки" - хорошая опечатка

Date: 2011-09-06 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
Да уж. Наверное стоило оставить.
(deleted comment)

Date: 2011-09-07 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
Ну тут же всё просто: если он в меня какашками кидается, это его грех; а если я к нему не как к человеку отнесусь - то мой.

Впрочем, "американский агент влияния" - это хорошо. Хоть и пресновато против "оплачиваемый чекистский ублюдок".

Date: 2011-09-06 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com
Полезной вещью оказался этот самый предварительный бан, не пришлось, видимо, запачкаться на очередной суворовско-мухинской площадке.

Впрочем, хозяин свою позицию любезно объясняет:

"Если Вы впервые зайдя в данный блог, обнаружили свой аккаунт заБАНенным, - значит Вы где-то проявили себя таким образом, что ihistorian не желает видеть Вас у себя в гостях. В любом случае не стоит расстраиваться из-за БАНа — скорее всего Вы настолько умны и благородны, что ihistorian это просто не сумел оценить. У Вас остается прекрасная возможность выразить свои лучшие чувства и мысли в своем журнале".
http://ihistorian.livejournal.com/290230.html

Date: 2011-09-06 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
Спасибо, что-то такое я и предполагал

(no subject)

From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com - Date: 2011-09-06 08:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-06 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com
==Раньше я этот дневничок никогда не комментил==

--Было дело, помню Ваш спор в этом дневнике. Кажется, что-то связанное с сохами или боронами, точно не помню

Date: 2011-09-06 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
Ну, я на память не полагался, проверил гуглем. Нету моих комментов в его дневничке. Возможно у вас в памяти осталась дискуссия на какой-нибудь сторонней площадке, типа ру_хистори.

(no subject)

From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com - Date: 2011-09-06 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com - Date: 2011-09-06 08:50 pm (UTC) - Expand

Поправочка

Date: 2011-09-06 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nilsky-nikolay.livejournal.com
"Вдруг я так убедительно изложу в его журнале нежелательные мысли, что зароню в его душу сомненье?"

Не в ЕГО душу - этот товарищ своего мнения не имеет и колеблется вместе с генеральной линией газеты "Правда", у него одних версий голодомора с десяток, - а в души его хомячков. Они там, как правило, с нежным мозгом, который легко запачкать. Вот, видимо, во избежание:)

Date: 2011-09-06 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] doktoraikasap.livejournal.com
Да ладно вы друг друга стоите ;) Не в плане огораживания, а аргументации.

Date: 2011-09-06 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com
Да, без вашего аргументированного комментария не обошлось.

Date: 2011-09-06 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
Такое мнение тоже встречается. Обычно его высказывают люди не отличающие аргумент от ассортимента.

Вот и сейчас...

(no subject)

From: [identity profile] doktoraikasap.livejournal.com - Date: 2011-09-08 07:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-06 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vadiml.livejournal.com
> Последний раз высшее союзное руководство обсуждает возможность приступить к реализации плана на заседании 22-23 апреля. После этого про Баку уже не вспоминают.

цитата:
"...10 мая 1940 г., в день наступления на Западе немецких войск, Рейно звонил Черчиллю, чтобы сообщить о готовности Вейгана бомбить Баку с 15 мая..."
http://www.airwar.ru/history/locwar/europe/eng-fr/eng-fr.html

т.е. двое глав правительств обсуждают возможность бомбёжки, а Вы пишете что про Баку более не вспоминают.

Date: 2011-09-06 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
Обычная туфта. Ссылки на тсточник нет, пусть идут лесом.

Замечу также, что французскую авиацию (Вейгана) никогда не планировали использовать для бомбардировок Баку. Только Батуми. До Баку с французских баз было не долететь. Ну и второй момент - в мае Вейгану даже Батуми было бомбить нечем. Он имел единственную группу Мартинов 167, и те без доп.баков.

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2011-09-06 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadiml.livejournal.com - Date: 2011-09-07 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2011-09-08 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadiml.livejournal.com - Date: 2011-09-08 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paul-atrydes.livejournal.com - Date: 2011-09-07 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadiml.livejournal.com - Date: 2011-09-07 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com - Date: 2011-09-08 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2011-09-08 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com - Date: 2011-09-08 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2011-09-08 07:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-06 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Нет, в его душу не зароните.

А вот комментируете вы этого придурка, по-моему, зря (хотя и любопытно почитать). Для таких все хорошо кроме некролога.

Date: 2011-09-06 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
Вы неправы. Коллега [livejournal.com profile] pogorily has a point. И этот point требует ответа, независимо отличности автора.

(no subject)

From: [identity profile] vir77.livejournal.com - Date: 2011-09-06 10:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-06 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] declen.livejournal.com
> Ну, "постоянно передергивает" отнесем по департаменту "зелен виноград"
Ещё круче. Товарищ утверждает "постоянно передёргивает именно в оценках". Как можно "передёрнуть в оценках" которые суть "IMHO", я не понимаю.

Date: 2011-09-07 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] paul-atrydes.livejournal.com
>Последний раз высшее союзное руководство обсуждает возможность приступить к реализации плана на заседании 22-23 апреля. После этого про Баку уже не вспоминают. Как видно из простого сравнения дат версия "Гельб спас Баку" совершенно несостоятельна.

Ну, это не совсем аргумент, т.к. на более нижнем уровне (сугубо французском, к примеру) подготовка продолжалась.

Я А. Исаеву процитировал абзац из книги Имлэя http://ihistorian.livejournal.com/337595.html?thread=13532859#t13532859
К ней имеются следующие ссылки
194 For instructions and preparations, see SHAA 1D 33-d/16, Vuillemin to French air mission, London, no. 3122, EMG-3, 2 May 1940; and ibid., oral archives, interview with General Jean-Henry Jaunaud, 12 May 1975; and SHAT 27N 247-1/2, Jaunaud to Weygand, 27 Apr. 1940. For Weygand, see SHAT 7N 3134-4, Weygand to Gamelin and Vuillemin, 17 Apr. 1940.

Date: 2011-09-07 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
> на более нижнем уровне (сугубо французском, к примеру) подготовка продолжалась.

Угу. Париж слал в Левант 'voluminous dossier', а самолётов не слал.

> Я А. Исаеву процитировал абзац из книги Имлэя

Имлэю стоилу бы поработать над правильной модальностью здесь: Air bases were accordingly readied in Syria and bomber aircraft modified to increase their range, thereby allowing them to reach the Caucasus. Ничего из этого не было завешено до мая 1940. Оборудование Мартинов доп.баками так вовсе не начиналось.

Опять таки, повторюсь, по теме есть ровно одна монография: Патрик Осборн Operation Pike. Её и нужно читать, там полно фактуры.
Edited Date: 2011-09-07 04:27 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] paul-atrydes.livejournal.com - Date: 2011-09-07 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2011-09-07 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paul-atrydes.livejournal.com - Date: 2011-09-07 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2011-09-07 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paul-atrydes.livejournal.com - Date: 2011-09-07 01:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-07 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] haeldar.livejournal.com
Раковский мне писал о том что имели место полеты разведчиков

Date: 2011-09-07 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
А что Волга впадает в Каспийское море не рассказывал? Вы поспрошайте, расскажет.

(no subject)

From: [identity profile] haeldar.livejournal.com - Date: 2011-09-07 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2011-09-07 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haeldar.livejournal.com - Date: 2011-09-07 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2011-09-07 05:50 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-07 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] filonov.livejournal.com
Ну, "постоянно передергивает" отнесем по департаменту "зелен виноград". Так обычно пишут люди, чья интепретация событий отличается от той, что предагаю я, но убедительно аргументировать почему моя хуже они не могут. По делу же хочу заметить, что реализация оперативного плана начинается с создания группировок. Разведка относится к стадии подготовки, а не реализации. Причем подготовки планирования. То есть сначала проводят разведку, потом на основании данных разведки разрабатывают планы. И уже совсем потом начинается подготовка к реализации (например создание запасов) и собственно реализация.

"практическая реализация", в вашей интрепретации легко и непринужденно превратилась в "реализацию оперативного плана", о которой, как нетрудно убедиться никто и не писал. Ergo тезис о "постоянно передергивает" можно считать успешно проиллюстрированным.

Date: 2011-09-07 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
> о которой, как нетрудно убедиться никто и не писал

Неужели я так прокололся? Ну и на старуху бывает... эта... как её... Вобщем, расскажите, про "реализацию", пусть даже практическую, не буду спорить, так про реализацию ЧЕГО писали? Ваше мнение?

(no subject)

From: [identity profile] filonov.livejournal.com - Date: 2011-09-07 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2011-09-07 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filonov.livejournal.com - Date: 2011-09-07 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2011-09-07 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filonov.livejournal.com - Date: 2011-09-07 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2011-09-07 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filonov.livejournal.com - Date: 2011-09-07 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2011-09-07 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2011-09-07 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filonov.livejournal.com - Date: 2011-09-08 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2011-09-08 06:39 pm (UTC) - Expand

Причины отказа от планов.

From: (Anonymous) - Date: 2011-09-09 02:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-07 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] memedovskij-z.livejournal.com
Пардон, а что такое "Хаски спасла Курск"? Погуглил и не нашёл.

Date: 2011-09-07 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] alex-s-74.livejournal.com
нас уже двое :) вываливается какая то фигня...

(no subject)

From: [identity profile] p-chuchundrin.livejournal.com - Date: 2011-09-07 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2011-09-07 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-chuchundrin.livejournal.com - Date: 2011-09-07 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] memedovskij-z.livejournal.com - Date: 2011-09-07 06:06 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-07 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Выходит что my reputation precedes me.
А кому щаз легко...

Date: 2011-09-08 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] dobryj-manjak.livejournal.com
что реализация оперативного плана начинается с создания группировок. Разведка относится к стадии подготовки, а не реализации.

Верно с чисто военной точки зрения. Например, в ситуации, когда война уже идет. Здесь же ситуация мира, и проведение воздушной разведки - это уже не просто стандартная мера, это политическое решение.

Date: 2011-09-08 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
> Здесь же ситуация мира

Вы о чём? Англия и Франция в войне с сентября 1939 г. Для них война уже идёт. В этой ситуации вторжение войск в нейтральную страну ещё может быть "политическим решением", но авиаразведка?

Вы посмотрите на донесения ПВ НКВД СССР - случаи нарушения воздушного пространства происходили десятками. Дипломатические последствия могли возникнуть при нарушениях на регулярной основе, на пару полётов никто не обратит внимания.

Так-то оно так, да не эдак...

Date: 2011-09-08 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] someonecurious.livejournal.com
"...сначала проводят разведку, потом на основании данных разведки разрабатывают планы. И уже совсем потом начинается подготовка к реализации (например создание запасов) и собственно реализация".

Вспоминается, как Гитлер в конце марта 41 г. принял решение о войне против Югославии, а в начале апреля (с 6-го на 7-е) уже начались боевые действия... На все-про все - две недели.
На мой взгляд, именно за подобную "импульсивность" в действиях и "скомканные" шаблоны он и приобрел репутацию плохо прогнозируемого "авантюриста".

Этот пример, как мне кажется, весьма наглядно иллюстрирует тезис о том, что любые боевые действия начинаются с политического решения на силовое разрешение проблемы. А там уже как профессионализма военных хватит на реализацию этого решения...

Date: 2011-09-09 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
Ну а для любителей покритиковать мои тексты открылась еще одна площадка, где я заведомо не отвечу. - Ну это он зря, это не интересно.


Как видно из простого сравнения дат версия "Гельб спас Баку" совершенно несостоятельна. - Согласен.

А в чём вообще сама причина появления плана "Бомбим Баку" - это от англо-французской фрустрации, что "хоть что-то надо сделать" в это время или, по-вашему, причина в другом?

Date: 2011-09-09 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
> "Бомбим Баку" - это от англо-французской фрустрации, что "хоть что-то надо сделать"

Ну если коротко, то да. Если подлиннее, то у англичан и французов разные истории. Английский замысел исходно был оборонительным (на случай если СССР начнёт вторжение на средний восток). Ну а у французов изначально от "хоть что-то надо сделать"

(no subject)

From: [identity profile] patetlao.livejournal.com - Date: 2011-09-16 04:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-09 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vir77.livejournal.com
Кстати, это случай уже описан в русской литературе.

"И из кустов назвал волка сволочью".

Только на сей раз козел настолько предусмотрительный что сам себе кусты создал

Date: 2011-09-11 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] well-p.livejournal.com
Какие я оставляю коменты вы наверно уже заметили . Если нет , поищите по яндексу .Так вот в том журнале я высказывался примерно также. Я вообще везде одинаково пишу . Но владелец журнала почему то меня не банил .

Date: 2011-09-28 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] alex-s-74.livejournal.com
Извините. Но у меня есть ответ на Ваш вопрос :)
Просто реплики Куртукова действительно могут зародить сомнение или даже изменить картину мира у кого-то. Насколько я читал Ваши комменты здесь - Ваши реплики такими свойствами не обладают. Скорее наоборот.
Извините еще раз, если обидел.

Profile

fat_yankey: (Default)
Igor Kurtukov

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28 2930 31   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 08:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios